Сбережение Священного Корана означает                                   обережение Ислама  

 

      Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                     Предания, так или иначе, проливают свет на еще одно обстоятельство. Духовные реформаторы, обещанные человечеству Преданиями, должны были восставляться на пороге каждого столетия. То зло, с которым они должны были бороться - зло, проистекающее из непонимания Священного Корана - должно было достигать апогея в начале каждого нового века. Реформатор, приходящий в начале столетия, удостоверяет непрерывность божественной опеки. Ислам должен был оберегаться посредством явления духовных реформаторов каждые сто лет. Эти реформаторы или иные люди, находящиеся под их влиянием, должны были осуществлять служение Исламу. Ислам следовало оберегать от опасности неверного толкования.

Короче говоря, учение Священного Корана можно вкратце суммировать следующим образом:

1.           И духовным, и физическим нуждам человека было обетовано
удовлетворение. Духовным устремлениям было особенным образом обещано исполнение, ибо их область гораздо более разнообразна и важность их намного более велика. Без такого обетования
исполненности устремлений вся драма сотворения мира оказалась
бы бессмысленной.

2.           Существует конкретное Божественное обетование предоста вить людям духовное руководство, когда бы ни возникала нужда
в подобном руководстве.

3.           Если подобное руководство не приходит, у человека есть право
упрекать Бога.

4.           Если руководство не приходит во время необходимости в нем,
те, кто страдает из-за отсутствия руководства - ненаказуемы, ибо

наказание для них было бы актом жестокости, а Бог не бывает жесток. .

5.         Существует неоспоримое обетование Бога о ниспосылании им
реформаторов ради более свежего и углубленного толкования
Священного Корана.

6.        Такие реформаторы будут приходить каждые сто лет.

Hosted by uCoz