Мирза Гулам Ахмад Кадияни

Имам Махди и Обетованный Мессия

  

             Обетованный мессия и Имам Махди написал:

            СВЯТОЙ ПРОРОК Мухаммад (с.а.в.)

Величественный свет, спустившийся на человека (на совершеннейшего из людей), не разделили ни ангелы, ни звёзды; не было его ни в луне, ни в солнце , ни в океанах, ни в реках; не видно его било в рубинах или изумрудах, в сапфирах или жемчугах; не было его ни в чём земном или небесном. Им обладал совершенный человек и проявлялся он проявлялся он наиболее совершенно в лице нашего повелителя и господина, Магомета, избранного,

вождя всех пророков, руководителя всех тех, кто живёт (и видит его Аллах). Итак, свет этот дарован этому человеку, и подобным образом, но в разной степени, всем, как—либо похожим на него. Высшей милостью в её наиболее полном и совершенном проявлении наделен наш повелитель и господин, несравненный Пророк, истинный, тот, чья истинность засвидетельствована, Магомет, избранный. Да будет мир ему!

                     (Рухани Хазаин, том5: Айена—э-камалате-эислам с.162).

                                Я смотрю всегда с удивлением на этого арабского Пророка по имени Магомет. Тысячи ему благословений и мир сердцу его! Как высоко он стоял! Невозможно постичь конечных пределов высоты его положения, не в состоянии человек понять всю глубину и проникновение его облагораживающих качеств. Увы! Этот высокий сан не получал должного признания. То единство, которое исчезло из мира, восстановил именно этот доблестный поборник. Он очень сильно любил Бога, также душа его была всецело поглощена глубоким сочувствием к людям. Вот почему Бог, который хорошо знал все скрытые прекрасные черты сердца его, возвысил его над всеми пророками и над всеми и будущего и при его жизни исполнил желания сердца его.

                                    (Рухани Хазаин, том22:Хакикатул — Вахи с. 118—119)

                                Наш святой Пророк(да будет мир ему и благословение Аллаха) вобрал в себя имена всех пророков, ибо в нём сочетаются благородные качества, которые мы находим по отдельности у всех других пророков. Поэтому он и Моисей и Иисус, он Адам, он Авраам, он Иосиф и также Иаков. Бог указывает на это в стихе:

"Поэтому следуй ты их руководству". (6:91)

                         Это означает: О Пророк Бога, впитай в себя различные учения всех пророков! Это показывает, что высокие качества всех пророков соединились в святом Пророке (Мир ему и благословения Аллаха). В самом деле, даже само имя Магомет говорит об этом, так как оно означает — "Тот, который получает высшую похвалу." Высшую похвалу (если она даётся) можно представить лишь в том случае, когда в нем сочетаются самые лучшие добродетели и особые качества всех пророков.

                               (Рухани Хазаин,том.5 Айена —э—Камалат-ислам с. 343).

                       Я пришёл к закличению, что из всех Посланников именно Святой Пророк Магомет, наш господин и повелитель (да будет мир ему и благословения Аллаха), дал нам наиболее совершенное, чистое и мудрое учение и проявил в себе самые благородные человеческие качества.

                                      (Рухани Хазаин, том 17: Арбаин, но1, с. 345).

                               Когда мы беспристрастно и с справедлйвю рассматриваем всех пророков прошлого, мы находим, что Магомет, Святой Пророк Ислама выделяется как наиболее доблестный из них, как человек, который полностью проявлял все свои способности, и был больше всех любил Богом.

                                    (Рухани Хазаин, том 12: Сирадж — э — Мунир, с.82).

                                   Странное явление случилось в пустынях Аравии: в течение нескольких дней ожили сотни тысяч мёртвых, а те, которые уже повреждены были временем, вновь обрели божественный цвет жизни. Слепые прозрели, немые заговорили и начали изрекать божественную мудрость. В мире произошёл такой переворот, какого прежде не видели глаза, не слышали уши. Понимаете ли вы, что это было? Всё это произошло в результате молитв, тёмными ночами сказанных тем, который полностью растворился в Боге, который вызвал сенсацию в мире и показал такие чудеса, на которые, казалось, неспособен этот неграмотный беспомощный человек.

                                           О Аллах! Ниспошли благословения и мир ему и его последователям в соответствии с его заботой и страданием за мусульманский умах (народ Ислама). Навечно освети его светом Твой милости.

                                        (Рухани Хазаин, том 6: Баракатуд Дуа, с. 10 — 11)

                                Для всех детей Адама нет теперь другого Посланника и заступника, кроме Святого Пророка Магомета, избранного (да будет ему мир и благословения Аллаха. Поэтому вы должны стремиться прививать истинную любовь к этому великому и прекрасному пророку и никоим образом не ставить никого выше его; и так вы сможете попасть в Рай и быть среди тел, кто обрел спасение. Помните, что спасение — это не то, чего достигают лишь после смерти. На самом деле, подлинным спасением является то, которое озаряет светом своим именно в этом мире. Кто же получает избавление? Лишь тот, кто верит, что Бог есть истина, и что Святой Пророк (да будет мир ему и благословения Аллаха) является посредником между Богом и человечеством. Также верит он, что под небесным сводом нет пророка равного Святому Пророку и нет книги, которая могла бы сравниться по значимости своей с Кораном. И никому другому не предписал Бог жить вечно и вечно нести людям Его послание и закон, а этот благородный пророк живет вечно.

                                              (Рухани Хазаин. Том19: Кашти Нух, с.13).

                             Из изучения жизни Святого Пророка каждому читателю станет ясно, что в характере Святого Пророка Ислама не было двойственности, что дух его был чист и благороден. Он всегда готов был отдать жизнь за Бога, он не возлагал надежд на людей и не боялся их. Всё свое доверие он вложил в Аллаха. Полностью подчинившись воле и милости Аллаха, он не беспокоился относительно опасностей, с которыми он столкнется, и мучений, которым его подвергнут идолопоклонники из — за его объявления миру послания о единстве Бога.

                                  (Рухани Хазаин, том 1: Брахин — э— Ахмадийя, с. 1.11)

                                Разве это не удивительно, что в век, когда у всех великих наций имеется множество финансовых, военных и интеллектуальных ресурсов, какой — то бедный сирота, у которого не было ни власти, ни денег, ни образования, ни помощи, принес миру такое великолепное учение, которое своими убедительными аргументами и неопровержимыми доказательствами ошеломило всех противников? Оно также вскрыло ошибки и промахи тех ученых, которые в своем тщеславии хвастливо называли себя великими философами и мудрецами. Несмотря на то, что был он беден и беспомощен, он достиг большой власти и сверг с престола не одного короля, и вместо их сажал на престол бедных. И если всё это не от Аллаха, то чем ещё может это быть? Возможно ли без помощи Аллаха завоевать весь мир и превосходить всех в нём в мудрости, знании и силе?

                                     (Рухани Хазаин, том1: Брахин — э —Ахмадийя, с.191).

                     Давид (мир ему) подтвердил величие и великолепие Святого

Пророка (да будет мир ему и благословения Аллаха), когда сказал

в Псалме 45:

В самом деле, прекраснее ты, чем сыны мужей. По устам твоим

разлилось очарование. Вот почему Бог благословил тебя на

вечные времена.

Надень, меч на бедро, о могущий с достоинством и благородством

В великолепии своем иди к победам;

Скачи вперёд во имя истины, смиренно и праведно.

и пусть правая рука твоя будет твоим указателем в грозных

делах.

                                        (Рухани Хазаин, том 2: Сурма Хазм Арыя, с.281 — 282)

                                               Заметьте, что объявив себя пророком, с начала и до конца Пророк Ислама оставался решительным и стойким, несмотря на тысячи опасностей, многочисленных врагов и угрожающих противников. В течение многих лет он выносил такие трудности и страдания, увеличивавшиеся день ото дня, что любой другой отчаялся бы в успехе. Невероятно для человека со строгими земными мотивами так долго проявлять такую непоколебимую стойкость. И не только это, назвав себя пророком, он потерял поддержку даже былых своих сторонников. Ценой такого заявления стало столкновение с сотнями тысяч других претендентов и многочисленные бедствия, которые свалились ему на голову. Его изгнали с родины, за ним неотступно следовали с целью его убийства; его дом и имущество были уничтожены; несколько раз его пытались отравить. Его благожелатели стали сторониться его. Друзья превратились во врагов. Долгое время, которое казалось вечностью, он выносил такие тяготы, которые был бы не в силах вынести ни один самозванец и обманщик.

                                                    (Рухани Хазаин, том 1: Брахин — э —Ахамадийя, с. 108)

                                         Невозможно было бы мне получить эту милость, если бы не следовал я по стопам моего повелителя и господина, гордости всех пророков, лучшего из людей, Магомета, избранного (мир ему и благословения Аллаха). Всё, чего я достиг, я достиг лишь следуя за ним; и я знаю по опыту (а опыт этот проверен и надёжен), что ни один человек не может приблизиться к Богу и получить более глубокое понимание путей Его, если он не следует за этим Пророком (мир ему и благословения Аллаха). Теперь, позвольте мне также сказать вам, что самой первой вашей наградой, после того как вы полностью отдадитесь наставлениям и учениям Святого Пророка Магомета, будет новое сердце, которое всегда будет на праведном пути, то есть сердце, охладевшее к этому материальному миру и взамен стремящееся к вечному небесному блаженству. Когда сердце достигнет этого, оно будет готово получить совершенную и чистейшую любовь — любовь Бога. Из — за вашего полного послушания ему все эти благословения завещаны вам в качестве его духовного наследия.

                                                 (Рухани Хазаин, том 22: Хакикатул Вахи, с. 64 —65)

Твои безграничные благословения

и мир Мустафе. О Боже,

Воистину, от него получает мы Твой Свет.

Душа моя навеки связана

с душой Магомета.

Сердце моё большими глотками

пьёт из полной до краёв чаш и его любви.

Никого лучше его не мог я найти во всём мире. Несомненно, сердце моё освободилось от объятий других.

Божья слава отражается

в добродетелях твоих, мой любимый.

Его я сделал своим,

Сделав тебя моим.

Коснувшись края Одежда Твоей, о Боже, Человек спасён от ловушек, расставленных чарами других. Воистину, я склоняю главу свою У твоего лишь порога.

О мой любимый, Клянусь единством Твоим, В своей любви к Тебе Я забыл о самом себе.

Клянусь Богом, все другие образы

Исчезли из моего сердца

с тех пор как

твои черты запечатлелись в нём.

Именно из — за тебя

мы стали лучшим из всех народов,

О Пророк Бога, который

лучше всех пророков.

Потому что ты шёл впереди всех,

И мы тоже выступили вперёд.

Не говоря уже о людях, даже все ангелы на небесах следуют моему примеру, когда пою я хвалу Тебе.

(Рухани Хазаин, Том 5, Айена э камалат э Ислам, с. 225 - 226)

Вождь наш,

который излучает свет, и имя его Магомет, Это он завладел сердцем моим.

Все пророки святы,

Один лучше другого.

Но после Бога, он выше всех,

Он — вершина всех творений.

Он превосходит всех предыдущих пророков, и, как луна, сияет в своем превосходстве.

Каждый взор устремлен к нему. В самом деле, он — луна, освещающая тьму.

Те, что были до него,

отчаялись на полпути.

Он один благополучно

продвигался к обетованной гавани.

Я готов отдать жизнь

за дело его.

лишь он — истинный повелитель.

Этот Возлюбленный, неограниченный пространством, этом Любимец тайников сердца моего, был показан нам им (Магометам), равных которому нет в руководстве.

Сегодня он — монарх

религиозного мира,

вершина всех Посланников.

от него исходит самое здоровое влияние;

Он—самый чистый, самый прекрасный;

Он больше всех заслуживает доверие;

Он — самый надёжный.

Аллах, этой высшей похвалы

Достоин лишь один он.

                                      (Рухани Хазаин, том 20: Кадиан ке Арийя аир Хам, с. 456)

Hosted by uCoz