Мирза Гулам Ахмад Кадияни

Имам Махди и Обетованный Мессия

 

 

             Обетованный мессия и Имам Махди написал:

                                    ВЕЛИКИЙ АЛЛАХ

                                      Рай наш — в Боге нашем. Наше высшее наслаждение — в Боге нашем, ибо увидели мы Его и обрели в Нём красоту. Такое богатство стоит приобретать, даже если ради этого придётся пожертвовать и жизнью. Этот рубин стоит покупать, даже если приобретая его и потеряешь своё " Я". О вы, страждущие, бегите к этому источнику, и он утомит вашу жажду. Это источник жизни, который спасёт вас. Что делать мне, в какой барабан бить, дабы услышали люди моё объявление, что это ваш Бог? Каким средством излечить их уши, дабы слушали они? Если вы с Аллахом, можете быть уверены, что и Аллах будет с вами.

                                                            ( Рухани Хазаин, том 19. Кашти Нух, с. 21 —22)

2.

                                            Слушайте те, у кого есть уши: что же требует от вас Аллах? Только того, чтобы вы принадлежали лишь Ему и не искали равных Ему ни на земле, ни на небе. Наш Бог — единственный, который и сейчас так же жив, как и прежде; и сегодня Он говорит подобно тому, как Он говорит в прошлом; и слышит Он так же, как слышал раньше. Суетна мысль, что в наши дни Он только слушает, но не говорит. На самом деле, Он и слушает, и говорит. Все свойства Его вечны и постоянны. Ни одно из них никогда не исчезало, даже на время, и никогда не исчезнет. Он есть то же самое единственное в своём роде Существо, у которого нет сообщников; у Него нет ни сына, ни жены; Он то же самое вечное Существо, равных которому нет, никого подобного Ему не существует; нет никого, кто бы облагал такими же свойствами, как Он; ни одна из Его способностей никогда не ослабеет. Он — рядом и, одновременно, далеко, Он — далёк и всё же близок. Он — высочайший из высоких, и всё же нельзя сказать, что есть кто — то ниже Его, чем Он сам. Он — на небе, но нельзя сказать, что Он — не на земле. Он сочетает в Себе все самые совершенные качества и проявляет добродетели, которые воистину достойно похвалы. Он — первоисточник всякого совершенства; Он — всемогущ. Всё хорошее происходит от Него и к Нему всё возвращается; все владения принадлежат Ему, в Нём сочетаются все совершенства. Нет в нём изъянов, нет слабостей. Только у Него есть право на поклонение всех, кто обитает на земле или принадлежит небу.

                                                           (Рухани Хазаин, том.20: Аль — Васият, с. 309 — 310)

                                БОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

                                   Тот, кто не избавился от сомнений, не застрахован от наказания. Тот, кому не посчастливилось и он лишён возможности увидеть Бога на этом свете, будет погружен во тьму и в будущем. Бог говорит: , Но тот, кто слеп на этом свете, будет слеп и после.

                                                                 (Рухани Хазаин, том 13: Китаб уль — Барийя, с. 65)

                                                       Я говорю правду и ничего, кроме правды. Если души наделены искренним желанием поиска, а сердца жаждут знаний, тогда человечество будет стремится найти этот Путь, эту Дорогу. Но как вступить на этот Путь, как приподнять завесу? Уверяю всех тех, кто ищет, что только Ислам сообщит им радостные вести об этом Пути. В других религиях давно уже перестали получать Божьи откровения. Но поверьте, не Бог положил этому конец, а человек, который, желая оправдать свою ущербность, прибегает к ложным отговоркам. Полностью осмыслите то, что так же,как невозможно видит без глаз, слышать без ушей или разговаривать без языка, невозможно и увидеть любимого нашего Бога без помощи

Священного Корана. Когда — то я был молод. Теперь я стар. Однако, не встретил я ещё никого, кто бы пил из чаши, заключающей в себе такое чёткое и ясное руководство, не найдя дороги, к этому чистому источнику, Корану.

( Рухани Хазаин, том 1: Брахин— э— Ахмадийя, с 191 —192).

О как ясен Свет Бога, Который есть конечный Источник всего

света;

Вся вселенная превращается в зеркало отражающее; дабы глаза

узрели Его.

Прошлой ночью, глядя на луну, я сильно взволновался. В красоте луны было отражение красоты моего Любимого.

Это совершенная

красота

сердце моё привела в смятение;

не говорите мне о миловидности

турка или татарина.

О мой Любимый!

Как прекрасна Твоя

созидательная сила, проявляющаяся повсюду;

Куда бы я ни посмотрел,

везде я нахожу дорогу, ведущую к Тебе.

В потоке солнечного света видны приливы Твоей силы; Каждая звезда сияет Славою Твоею.

Своею собственной рукою

посыпал Ты соль на раненые сердца;

и раздались

отчаянные крики страдающих влюблённых.

никто не в состоянии понять конечной цели Твоего творения; Кто может распутать паутину этой сложной загадки?

Именно в очаровании Твоём кроется суть всей красоты; Каждый цветок, распускаясь, зошмствует свой цвет от великолепия черт Твоих.

Мягкие пьянящие глаза всех, наделённых красотою, Ежесекундно напоминают о Тебе, к Тебе повернут каждый локон вьющихся прядей.

Какими таинственными свойствами

наделил Ты каждую частицу,

Кто способен при честь все многочисленные тома

с описанием этих тайн?

                              ( Рухани Хазаин, том 2: Сурма—э — Чашма — э-Арья,с.4; из поэмы "Гимн Богу").

                                Единство Бога есть свет, который лишь тогда освещает сердце, когда отречёшься от всех божеств, принадлежат ли они к внутреннему или к внешнему миру. Свет этот проникает в каждую частицу человеческого существования. Как можно получить его без помощи Бога и Его Посланника? Долг человека в том, чтобы убить в себе своё "я" и отказаться от дьявольской гордости. Человек, взращенный в колыбели знаний, не должен похваляться этим, а следует ему смотреть на себя как на человека невежественного и заниматься молением. И тогда от Бога снизойдёт к нему свет Единства и одарит его новой жизнью.

                                                             ( Рухани Хазаин, том 22: Хакикатул — Вахи, с 148).

                 Бог (представленный Кораном) — бесконечно преданный Бог. Он творит чудеса для тех, кто остаётся верным Ему. Мир стремится уничтожить их (верных Ему), но Он помогает им, избавляя их победой в любой сфере их деятельности. Как необычайно счастлив тот, кто никогда ни порывает уз с Ним.

                                                           (Рухани Хазаин, том: 19 Кашти Нух, с.20).

                                   ОТНОШЕНИЕ БОГА К ПРЕДАННЫМ ЕМУ ЛЮДЯМ

                                      Воистину, всемогущ и всесилен Бог. Не пропадут верные Ему: те, кто идёт к Нему с любовью и преданностью. Враг хвастает, что истребит их своим злом, уничтожит их своими проклятиями. Глупец, говорит Бог, осмелишься ли ты сразиться со Мной? Воистину, ничего не может произойти на этой земле без небесного на то распоряжения, и ни одна земная рука не может протянуться дальше пределов, обозначенных ей на небе. Поэтому чрезвычайно глупы те, которые замышляют злодейства и жестокости и в своих отвратительных и бесстыдных замыслах забывают о том, что есть Высшее Существо, без чьей на то воли даже лист не упадёт с дерева. Поэтому они терпят неудачи, рушатся их планы; стоящим же на верном пути зло их не причиняет вреда; и таким образом проявляются знамения Божьи и люди лучше понимают пути Господни. Этот всемогущий и всесильный Бог невидим для глаза и проявляет Он себя поистине удивительными путями.

                                              ( Рухани Хазаин. Том 13: Китаб уль — Барийя, мукадма, с. 19—20).

                                               Бог есть свет небес и земли. Весь свет, который мы видим, будь он высоко или низко, принадлежит ли он душе или телу, самостоятелен ли он или атрибутивный, скрыт ли он или очевиден, субъективен или объективен — всё это лишь результат щедрости Его. Это знак того, что щедроты Аллаха всеобъемлющий. От Него исходит вся милость и Он является конечным источником всего света,
родником всего милосердия. Существование Его опора"

вселенной и приют всех, высоко ли низко ли стоящих. Это Он вывел всё из тьмы небытия и наделил всё оболочкой существования. Ни одно существо, кроме Него, не существа — лишь получатели милости Его. Земля и Небо, человек и зверь, камни и деревья, души и тела — всё существует по милости Его.

                                        (Рухани Хазаин, том1: Брахин — э — Ахмадийя, примечание, с. 191 —192).

Вся хвала — Ему, который вечен,

Никто не равен Ему, никто не походит на Него.

Он существует вечно, остальные — преходящий, Любить кого — либо, кроме Него — лишь иллюзия.

Одного Его жаждет сердце моё и не знает никого другого. Сердце моё восклицает: свят Он, видящей меня.

Он заботится о всех, милость Его очевидна.

В Нём одном — наше благополучие; Он один дорог нам.

Без Него не можем мы жить, всё остальное ложно. Благословен будет этот день, свят Он, видящий меня.

                        (Рухани Хазаин, том12: Махмуд ки Амин, с. 319).    

 

Hosted by uCoz