Пророчества Священного Корана о нашем времени  

 

          Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                                  Изложив главный принцип, Хазрат Мирза Сахиб доказывал посредством доводов, что Священный Коран содержит пророчества о нашем времени. Он дает не только общее понятие о прогрессе, который мы наблюдаем сегодня, но также и отчет о некоторых интересных результатах этого развития, которые налицо в наше время. Более ранние толкователи и богословы не имели понятия об условиях, которые возникнут в нашу эпоху. Поэтому они и не могли постичь пророческих намеков Священного Корана, которые нашли сегодня свое реальное воплощение. Все как один они толковали эти намеки как описание Судного Дня. В связи с трудностью предмета, они часто искажали смысл Священного Корана.

Ниже я цитирую двенадцать знаков нашего времени из знаменитой главы Аль Таквир (81:2-14) Священного Корана:

"Когда солнце будет окутано,

и когда будут затемнены звезды,

и когда будут снесены горы,

и когда беременные верблюдицы будут покинуты,

и когда будут собраны дикие звери,

и когда реки будут растекаться,

и когда будут собраны разные люди,

и когда будет спрошено

о заживо погребенном ребенке женского пола:

"За какое преступление была она умерщвлена?",

и когда книги будут распространены,

и когда небеса обнажатся,

и когда Огонь будет раздут ярким пламенем,

и когда Сад приблизится..."

Эти айяты являются картиной нашего времени. Комментаторы были введены в заблуждение первыми строками, - "Когда солнце будет окутано, и когда будут затемнены звезды" - эти два знамения обыкновенно приписывались Судному Дню. Поэтому толкователи полагали, что и остальная часть этой главы относится ко Дню Суда. Это неверно, так или иначе, потому что остальная часть главы совершенно очевидным образом является описанием условий и событий нашего времени. Снесение гор, прекращение использования верблюдов как средства перевозки, низведение цивилизованных людей до уровня зверей, сегрегация примитивных племен (как в Австралии, США и т. д.), разделение рек для целей орошения, съезды людей со всех концов мира, увеличившиеся возможности общественных и международных контактов, общественный и законодательный запрет на детоубийство, потрясающий рост книгопечатания, публикации газет и журналов, необыкновенный подъем знания о небесных Знамения времени, в котором мы живем.'

Окутанность солнца и затемнение звезд являются Знамениями Судного Дня, но делать из этого вывод, что вся глава относится к Судному Дню, неверно, ибо глава особым образом говорит о том, что в указанное время верблюды будут заброшены как средство транспорта. Может ли это быть специальным Знаком Судного Дня? Нет, потому что в тот День не только верблюды, но и все остальное - все животные и человеческие существа, ближайшая родня, отец, мать, сыновья, дочери, жены, братья, сестры - будет покинуто. Об этом нам говорит сам Священный Коран. Когда происходит такой всеобщий хаос, нет нужды особенным образом упоминать заброшенность верблюдов. Упоминание этого в качестве важного знака кажется нелепым во время столь всеобщего и повсеместного хаоса. Тогда встает еще один вопрос: что означает собирание зверей как Знак Судного Дня? Как понимать разделение рек, слияние морей, вопрос о похороненном ребенке? Эти знаки не могут относиться к Судному Дню. Вопросы о заживо похороненных младенцах могут задаваться после Воскрешения, но не во время всеобщего хаоса и разрушения. Айяты, которые следуют за уже процитированными айятами, также показывают, что описание, содержащееся в данной главе, не есть описание Судного Дня, но предвосхищение событий этой жизни и этого мира. Далее в главе следует:

" И я призываю (свидетелем) ночь, когда она спускается, и зарю, когда она начинает дышать."

А ль Таквир, 81:18-19

Это описание смены дня и ночи. Такая смена возможна в устоявшейся вселенной, в которой солнце и луна следуют по своим назначенным орбитам. Если солнце окутано, как это случится в Судный День, каким образом сможем мы видеть знакомую смену дня и ночи? Данные айяты не относятся к Судному Дню, как полагали многие комментаторы. Они ясно относятся к нашему времени. Они описывают распространенность грехи, материального блогополучия общественных зол, а также предупреждают о пришествии Милости Божьей и итоге ее пришествия - укреплении веры и рассеянии сомнений.

Это лишь один пример пророчеств, содержащихся в Священном Коране и говорящих о переменах и событиях, которые должны

были состояться в наше время, смог пример был приведен самим Хазратом Мирзой Сахибом, но предмет пророчества был впоследствии изучен далее его последователями. В литературе, выпущенной с тех пор, после тщательного изучения Священного Корана были выявлены дальнейшие описания общественных, политических и религиозных тенденций нашего времени и выявлены также также методы противостояния этим тенденциям. Изучение этих описаний способно убедить самого закоренелого неверующего в том, что Священный Коран есть Книга Бога, в которой содержится описание важнейших мировых событий прошлого, настоящего и будущего. Я мог бы привести еще множество примеров, но это далеко увело бы нас от обсуждаемого сейчас предмета.     

 

Hosted by uCoz