ЛЮБОВЬ К БОГУ И СВЯТОМУ ПРОРОКУ

 

      Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                      Перечислив некоторые из пророчеств Обетованного Мессии, мир да пребудет с ним, я приступаю к изложению одиннадцатого аргумента в пользу его провозвестия.

Этот довод основан на хорошо известном айяте из Священного Корана:

" И тех, кто подвизается во имя Наше, воистину, Мы наставим на путях Наших."

Аль Анкабут, 29:70,

а также на другом айяте, который гласит:

" Скажи: "Если вы возлюбили Аллаха, следуйте за мной, тогда Аллах возлюбит вас."

Аль Имран, 3:32

Эти айяты учат, что истинная и пламенная любовь к Богу и Святому Пророку приводит ко встрече между Богом и человеком. Тот, кто любит Бога и Святого Пророка, возлюблен Богом. Истинная любовь к Богу, таким образом, является знаком истинности и искренности. Когда истинность и правдивость человека находятся под сомнением, мы должны спросить: "Любит ли он Бога? Любит ли он Святого Пророка и повинуется ли ему?"

                   Священный Коран о любви

                 О любви осведомлены все. Поэты всех стран пространно пишут о ней. Различные религии считают ее истинным мерилом веры и близости к Богу. Наиболее всеобъемлющее определение любви, так или иначе, содержится в следующем отрывке из Священного Корана:

" Скажи: "Если отцы ваши, и сыновья ваши, и братья ваши, и жены ваши, и родня ваша, и богатства, накопленные вами, и торговля,

застой которой страшит вас, и любимые жилища ваши для вас дороже Аллаха и Посланника Его, тогда ждите пришествия Аллаха с судом Его, и не наставляет Аллах непокорных.

Аль Тауба, 9:24

                          Согласно этому отрывку, совершенная любовь к Богу - это готовность отдать все ради Него. Если человек не готов пожертвовать всем ради Бога, тогда его признания в любви являются напрасными, это всего лишь слова. Многие станут утверждать, что любят Бога и Его Пророка. Совершенно ясно, что не найдется ни одного мусульманина, который бы заявил, что он не любит Бога и Святого Пророка. Но остается вопрос, является ли сколь-нибудь зримой любовь, в которой он так горячо признается? Оказывает ли она влияние на его будничную жизнь, его речь, поведение, его ежедневные поступки? Многие, исповедующие глубокую любовь к Святому Пророку, сочиняющие или выслушивающие панегирики в его честь, ни в малейшей степени не обращают внимания на то, чему он учил и что высоко оценивал. Любовь к Богу не сходит у них с уст, но они не делают ничего, чтобы угодить Богу и обрести близость к Нему. Когда дорогой нам человек приходит как гость, мы ради него откладываем в сторону все важные дела. Если есть возможность встретиться с друзьями, мы вне себя от радости. Если на нас обращает внимание кто-нибудь из сильных мира сего, мы преисполняемся гордости и чувствуем себя избранными. Но как мы ведем себя по отношению к Богу? Мы признаемся в любви к Нему, но не находим нужным участвовать в ежедневных молитвах или делаем это лишь время от времени. Если мы соблюдаем молитвы регулярно, мы прочитываем их с неприличной быстротой, когда предписанные движения, поклоны и простирания чуть ли не накладываются друг на друга. Мы не способны раствориться в молитве, ^способны позабыть самих себя. То же верно в отношении поста. Вознаграждением за пост, говорит Священный Коран, является сам Аллах, и все же те, кто исповедуется в любви к Богу, не ищут Его близости через посредство обязательного и других постов. Многие 13 тех, кто возвещает свою любовь к Богу, пренебрегают правами других людей, распространяют о них слухи и сплетничают. Они любят Бога, но раскрывают ли они Священную Книгу, чтобы размышлять над ее смыслом? То, как они обращаются со Священной Книгой, совсем не похоже на то, как они обращаются с письмами своих друзей, кто оставит нераспечатанным письмо, полученное от друга? Кто не прочтет это письмо с подобающим вниманием, чтобы уловить его смысл и значение? Признания в любви таким образом, это одно дело, но выражение этой любви - совсем другое. Истинная любовь должна искать своего выражения. Она должна проявляться, например, в жертвенности. Такое выражение любви к Богу и такое желание жертвовать ради Него в наши дней можно видеть в лице Хазрата Мирзы Сахиба и среди его последователей.

 

 

Hosted by uCoz