Недруги Обетованного Мессии

 

             Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                           Ранее я упоминал великого Маулви (богослова), лидера секты Ахл-и-Хадис и товарища Хазрата Мирзы Сахиба со времен раннего детства, который написал рецензию на первую большую книгу Хазрата МирзьГахиба, "Барахин-и-Ахмаджя". Этот Маулви назвал данный труд Хазрата Мирзы Сахиба книгой, не имеющей парал лелей в истории Ислама.

Но этот же самый Маулви разгневался и превратился в смер тельного врага Хазрата Мирзы Сахиба, когда последний обнародовал свое притязание на статус Обетованного Мессии. Маулви стал придерживаться мысли, что вся известность и значительность, которой достиг Хазрат Мирза Сахиб, проистекала от его, Маулви, рецензии на книгу Барахин-и-Ахмадийя. Мирза Сахиб, полагал Маулви, был обязан своей репутацией одной только этой рецензии. Похвала Маулви якобы привела к тому, что Хазрат Мирза Сахиб принялся думать исключительно о собственном возвышении! В таком случае, объявил Маулви, он будет опровергать Хазрата Мирзу Сахиба путем критики и выведения его на чистую воду точно так же, как ранее придавал ему значительность собственными похвалами.

С этими намерениями Маулви отправился в путешествие по всей Индии. Он убеждал десятки мулл поставить свои подписи под Фетвой о Куфре, подготовленной им. По этой Фетве не только сам Хазрат Мирза Сахиб, но и его последователи оказывались кафиами (неверными). Кафирами оказывались даже те, кто не соглашался с этим. Эта Фетва была напечатана и распространялась по всей стране. Маулви думал, что изобрел успешный план, чтобы обесчестить Хазрата Мирзу Сахиба. Так или иначе, он не знал, что Аллах решил вмешаться в его план Своим Собственным образом. Ангелы на небесах повторяли Божественное Обетование, содержащееся в айяте 6:11 -

" Итак, они отреклись от истины, когда она пришла к ним, но близится время, когда придет к ним весть о том, над чем глумились они." Аль Ан'ам, 6:11

Они повторяли также Божественное Обетование, повторенное самому Хазрату Мирзе Сахибу:

" И, истинно, Посланники были осмеяны прежде тебя, но настигло глумившихся то, над чем глумились они."

А ль Анбийя, 21:42 Случилось так, дорогой читатель, что вскоре после публикации

известной уже Фетвы популярность Маулви пошла на убыль. До этих пор он никогда не проходил по улицам центрального города Лахора без того, чтобы содержатели лавок и все прочие не вставали со своих мест и стоя не приветствовали его. Даже не-мусульмане, индусы и остальные, выказывали ему свое уважение в подражание мусульманам. Куда бы он ни направился, ему везде оказывались знаки уважения. Видя его влияние на людей, один из высших чинов в иерархии страны, губернатор провинции и генерал-губернатор, встречал его с великим почетом. После публикации указанной Фетвы, как бы то ни было, безо всякой видимой причины, великий почет, оказываемый ему всеми классами людей, стал убывать и уменьшаться. Это убывание продолжалась до того момента, когда члены его собственной секты решили покинуть его. Он уже не был тем лидером, каким был когда-то. Я сам наблюдал его на железнодорожной станции волочащим собственный тяжелый багаж, - с вещами подмышками, на спине и в руках, он был одинок в толпе. Люди вокруг него едва ли знали, кем он был однажды. По какой-то причине он потерял репутацию даже среди ближайшего соседства. Купцы и лавочники отказывались продавать ему что-либо в кредит. Он покупал необходимые продукты через других людей. Горькой стала и его домашняя жизнь. Отношения с семьей испортились. Жена добилась развода, некоторые из его сыновей и их жены не захотели знаться с ним. Один из его сыновей отступил от Ислама.

Его последние дни были самыми жалкими. Он утратил всю важность и все уважение и умер в безвестности и одиночестве, и его смерть стала скорбным комментарием к айяту:

" Скажи: "Идите, странствуйте по земле и убедитесь в судьбе тех, которые обходились с пророками, как со лжецами."

Аль Ан'ам, 6:12

Вторым примером позорной смерти непримиримого врага явилась кончина Шираг Дина из Джамму. Этот человек вначале считал себя последователем Хазрата Мирзы Сахиба, но впоследствии задумал сам выдвинуть претензии на духовное предназначение. Он объявил, что Аллах поручил ему реформировать мир. Он публиковал памфлеты и статьи, направленные против Хазрата Мирзы Сахиба. Не довольствуясь этим, он решил молиться о его поражении. Эта молитва должна была быть напечатана и распространена в народе. В молитве говорилось:

" О Аллах, этот человек (имея в виду Хазрата Мирзу Сахиба) является злостным поруганием Твоей религии. Он также пугает людей, говоря, что чума пришла к ним ради него, и что землетрясения являются результатом отрицания его притязаний. О Аллах, яви, что он - лжец. Устрани чуму, чтобы ложь стала очевидной, а истина была отличена от лжи."

Памфлет Шираг Дина, процитированный в Хакикат-уль-Вахи)

Эта молитва была заслана в печать. Но как же Длань Аллаха обошлась с ним! Молитва едва была скопирована наборщиком и еще не прошла через печатный станок, как чума, которая, как он знал, описывалась Хазратом Мирзой Сахибом как Божественное Знамение и ради устранения которой он направлял свою молитву Богу, настигла его и его семью. Вначале умерло два его сына (его единственные дети). Затем его покинула жена и убежала с каким-то человеком. Затем он сам пал жертвой чумы и умер. Умирая, он проговорил: "О Аллах, даже Ты покинул меня."

Смерть Шираг Дина из Джамму была красноречивым свиде тельством того, что враждебность к Божьему человеку не является обыкновенным проступком. Рано или поздно она навлекает на нападавшего божественную кару.

И другие, помимо Шираг Дина, которые адресовали Аллаху Дуа-и-My бахала (молитву о Божьем разбирательстве), были вскоре настигнуты Богом. Одним из таких людей был Маулви Гулам Дастгир из Кашура, богослов Ханафийского толка и человек, имевший большой вес в своей секте. Он также молился, призывая на лжеца Божью кару. Спустя несколько месяцев этот мулла также умер от чумы, явив урок остальным. Другим был Факир Мирза из Дулмийяла в области Джхелум, который стал оповещать всех, что Обетованный Мессия (мир да пребудет с ним) должен умереть к 27-му дню Рамадана 1321 года Хиджры. Он утверждал, что ему было сообщено об этом в откровении. Он приготовил списки своего откровения и вручал их местным членам Ахмадийской Общины. Список содержал отчет о видении и твердое заявление, что если Хазрат Мирза Сахиб и его Движение не придет к концу к 27-му дню Рамадана 1321 г., он готов принять любое наказание. Список был засвидетельствован большим числом подписавшихся. Изучение этого документа показало, что он был написан его числа месяца Рамадан. 27-е число минуло. Ничего не случилось. Праведным не нужно бояться хвастовства лжецов. Но на следующий год, в месяи Рамадан, чума навестила дом Дулмийяла и забрала его жену. Немного позднее он сам пал жертвой чумы и в точности через год после того, как он поставил свою подпись на злополучном документе, 7-го числа Рамадана 1322 г., он скончался в мучениях. Несколькими днями позднее умерла и его дочь.

Примеров смертей, навлеченных на себя враждебными отрицателями, достаточно много. Их насчитываются сотни или даже тысячи. Тысячи людей, потерпевших поражение в спорах и ожесточенных этим поражением, адресовали отчаянные молитвы Аллаху, прося о смерти или бесчестье для Хазрата Мирзы Сахиба. Результатом были их собственное бесчестье или смерть. Самым чудесным из всего этого является то, что Бог являл Свои трагические Знамения совершенно различными по характеру путями. Те, кто молился о смерти "лжеца" в течение их собственной жизни, умерли при жизни Хазрата Мирзы Сахиба. Те, кто говорил, что долгая жизнь не является знаком истинности (утверждая, что лжецы иногда жили очень долго, что, например, Мусаилма-самозванец прожил еще долго после смерти Святого Пророка и так далее), жили долго и этим доказали, что являются духовной родней Мусаилме-самозванцу.

Знамением этого последнего вида явилась жизнь Маулви Сана Уллаха из Амритсара, издателя еженедельной Ахл-u-Xaduc. Этот Маулви перешел все мыслимые границы. Хазрат Мирза Сахиб, следуя учению Священного Корана, призвал этого Маулви к молитве Мубахала (молитве о Божьем разбирательстве). Айят Священного Корана, дающий право на этот способ призыва Божьего суда, гласит:

" Ежели кто поспорит с тобой о Нем после того, что получил ты из знания, скажи ему: "Пойдем, позовем сыновей наших и сыновей ваших, и жен наших и жен ваших, и народ наш и народ ваш, и потом вознесем горячую молитву и призовем клятву Аллаха на лжецов." Аль Ймран, 3:62

Вызов на поиски истины посредством такой серьезной молитвы напугал Маулви. Все попытки убедить его обрести Божье решение спора таким путем провалились, маулви не принял вызова, но не прекратил своей враждебности. Тогда Хазрат Мирза Сахиб написал молитву и предложил, чтобы Маулви напечатал ее в своей газете Ахл-и-Хадис. Молитва призывала Всемогущего Бога разрешить спор между ним и Маулви на основе критерия, что самозванец умрет при жизни истинного притязателя. Маулви не согласился даже на это. Он писал вновь и вновь, что это не является критерием, и что он не принимает этого в качестве критерия. Священный Коран, говорил он, учит, что лжецу отпущена более долгая жизнь. Закон Аллаха как будто доказал то же самое. Мусаилма прожил дольше Святого Пророка.

Аллах рассудил Маулви по его собственному критерию. Он даровал ему долгую жизнь и заставил его жить после того, как Хазрат Мирза Сахиб скончался. Таким образом сам Маулви стал Знамением Аллаха.   

 

Hosted by uCoz