Экономические условия  

 

      Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                     Об экономических условиях в назначенное время Святой Пророк (как повествует Хозаифа Бин Йаман) говорил, что в эпоху Обетованного Мессии золото и серебро будут пребывать в изобилии. Описание справедливо. В мире сейчас так много золота и серебра, что раньше на земле не было и одной десятой этого количества. Каждый город полон людей, торгующих серебром и золотом. Изобретены новые и более эффективные средства добычи золота и серебра. Все это привело к изобилию этих драгоценных металлов. Одна только Англия обладает большим количеством золота, чем весь мир в прошлом. Как результат сказанного, торговля весьма преуспела, коль скоро торговля развивается при посредстве золота и серебра. В античном прошлом мерой обмена являлись куски меди или раковины. Сегодня употребление с этой целью раковин совершенно исчезло, и даже медь почти не употребляется в этом качестве. В Англии самой мелкой монетой является пенс, в Америке - цент. Большая часть бизнеса в этих странах оплачивается золотыми деньгами. Среди экономической практики, предсказанной Святым Пророком, имеет место дача и взятие процентов с капитала. Хазрат Али, по записи в Даилми, сообщал, что одним из знаков приближения Судного Дня является увеличение процентных сделок. Это описание также справедливо. Практика процентных сделок сегодня так распространена, что в прошлом налицо была едва ли миллионная ее часть. Банковский интерес представляется большинству людей такой неизбежностью, что говорится, что торговля и бизнес не в состоянии развиваться без него. Правительства берут и ссужают капитал под проценты. Торговцы делают то же самое. Кустари и промышленники заняты тем же. Богачи делают то же. Все классы всех наций практикуют банковский интерес. Создается впечатление, что каждый стремится давать деньги под интерес другим и брать от них деньги под интерес. Из, скажем, десяти миллионов дохода от торговли только несколько тысяч могут оказаться свободными от процентов. Все остальное включает применение банковского интереса. Священная Книга указала мусульманам, чтобы они остерегались брать и давать деньги под проценты. Если они ослушаются, им говорится:

"...берегитесь вражды Аллаха и Его Посланника." Аль Бакара, 2:280

Но что мусульмане делают сегодня? Они практикуют интерес и называют его "прибылью". Многие из них признают, что ростовщический интерес запрещен, но они все же практикуют его, хотя и с чувством вины. Мусульманские знатоки веры изобрели странные определения "интереса" и прибыли и наиздавали Фете, которые легализуют взимание банковского интереса. Они узаконили интерес в странах, управляемых не-мусульманами, так, что даже мусульмане не отвергают "интереса". Они забывают, что Закон Ислама есть Последний Закон для людей. Они, по сущестсву, изобрели новый закон. Все это показывает, что практика интереса распространилась чрезмерно широко. Никто теперь не в состоянии отвергнуть ее, если это не случится посредством особенной милости и помощи Бога.

Среди экономических знамений времени Обетованного Мессии важным знамением, указанным Святым Пророком, является то, что христиане будут образовывать самые богатые классы мира. Все

остальные будут считаться бедными. В Тирмизи Навас Бин Саман сообщает, что Святой Пророк говорил, что Даджжал обратится

к людям с такими словами: "Признайте меня и мое руководство". Те, кто откажется, превратятся в экономических рабов Даджжала. Те, кто признает его, станут экономически процветающими и богатыми. Даджжал, по словам Святого Пророка, будет сыпать на них товары с небес и доставать их из-под земли. Это описание совершенно верно. Христианские нации преуспевают в экономическом развитии, а нации, страдающие от экономической закабаленности, становятся все беднее и беднее. В течение последних ста лет эта перемена проявляет себя все более остро.

Hosted by uCoz