Вызов епископу

 

      Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                    Этот вышеприведенный вызов Обетованного Мессии был адресован индусам, христианам, иудеям и всем другим. Но никто не вышел вперед, чтобы ответить. Различными путями и по различным поводам он призывал лидеров других религий испытать качество их связи с Богом. Но - безрезультатно. Он призвал епископа Лахора, главу большой епархии Северной Индии, вступить с ним в состязание по эффективности молитвы. Разве Новый Завет не обещал христианам, что если они будут обладать верой размером с горчичное зерно, они будут в состоянии передвигать горы? Мусульманам сходным образом было обещано в их книгах, что истинно верующие могут рассчитывать на помощь и поддержку Бога и на услышанность их молитв. Поэтому для епископа было вполне естественно вступить в совместную молитву и выяснить, чья молитва будет услышана - молитва христианина или мусульманина? Но епископ притворился глухим. Он счел более безопасным пренебречь вызовом Обетованного Мессии. Молчание епископа оказалось весьма громким. Некоторые англоязычные газеты стали нападать на епископа. Епископы, говорили эти газеты, получают огромное

жалованье и выставляют непомерные притязания, но как только им предоставляется случай вступить в состязание или испытание, они отступают с поля боя. Но епископа это не смущало. Несмотря на критику и насмешки, он не отвечал на брошенный вызов.

Обетованный Мессия повторял свой вызов вновь и вновь. Но никто не осмеливался принять его. Это подход от имени Ислама оказался столь же неотразимым, как и все остальные. Каждый здравомыслящий человек признает уместность и важность такого вызова. Его итог был победой Ислама. He-мусульмане должны были все больше и больше сознавать отсутствие жизненности в их соответственных религиях. В то же время они должны были все больше осознавать зримую жизненность Ислама. Превосходство истины Ислама должно было становиться все более и более очевидным. В теоретических дискуссиях спорщик может чувствовать себя непобежденным до самого конца, но когда речь заходит о практике и фактах, истина обязана проявиться с той или противоположной стороны. Этот подход, предложенный и использованный Обетованным Мессией должен оказать свое неотразимое действие с течением времени. С точки зрения здравомыслящих людей Ислам уже одержал победу. Никакая другая религия не может претендовать на свою жизненность. Победа Ислама уже зрима.

Эти пять подходов, использованных Обетованным Мессией от имени Ислама привели Ислам к победе над остальными религиями. Труд Обетованного Мессии, таким образом, свершен.

Если Хазрат Мирза Сахиб не является Обетованным Мессией, тогда встает вопрос: что, помимо свершенного, может сделать истинный Мессия по своем пришествии? Будет ли он обращать людей в Ислам под угрозой меча? Какую пользу принесут насильственные обращения Исламу или верующим? Задумайтесь только: если бы христиане принялись обращать мусульман силой, что мы все и все порядочные люди сказали бы по этому поводу? Разве не было бы сказано, что это - глупо и порочно? Тогда разве мы не осуждали бы этого "истинного" Мессию за подобные вещи? Нет, нет и еще раз нет. Насильственное обращение в Ислам было бы злом. Оно бы повредило Исламу самым страшным образом, и обратило бы всех порядочных и здравомыслящих людей в его противников. Подобный "Обетованный Мессия" не должен и не имеет права притрагиваться к мечу.

Методом Истинного Обетованного должен быть метод аргументирования. Посредством аргументов, рационального подхода, призыва к наблюдению и опыту Хазрат Мирза Сахиб уже доказал победоносность Ислама. Поэтому Хазрат Мирза Сахиб - Обетованный Мессия.

Он свершил то, что должен был свершить Обетованный Мессия.

Иногда говорится, что доводы, примененные Хазратом Мирзой Сахибом не были его собственным, но существовали и ранее,поэтому каким образом победа Ислама, одержанная посредством этих доводов, может приписываться ему? Это возражение не выдерживает критики. Меч без меченосца не на многое способен. Он может вершить свой труд только если кто-то возьмет его в руки. Ситуация с Исламом, которую застал Обетованный Мессия, была такова, что меч аргументов, которые всегда использовал Ислам, был в наличии, но мусульмане не только не знали, как взяться за него, но даже не имели понятия о его существовании. Обетованный Мессия получил от Бога новый взгляд на сокровенную суть Священного Корана. Он вновь вывел все Исламские истины и возобновил аргументы, на которых они основывались. Он затем использовал эти аргументы в защиту Ислама и в битве Ислама с остальными религиями. Он научил пользованию этими аргументами своих последователей и всех других. Поэтому победа Ислама принесена именно им. Священный Коран, вместо помощи мусульманам и Исламу, стал к тому времени для них препятствием и источником замешательства.

Если бы не Обетованный Мессия, он и остался бы таковым. Ружье того, кто не умеет пользоваться им, становится злом не для врага, но для собственного хозяина. Из-за отсутствия всякого понимания Священный Коран превратился было в бремя, в помеху. Хазрат Мирза Сахиб провозгласил свою избранность и создал заново веру и надежду. Благословенность и духовные блага Священного Корана стали проявляться вновь. Он встретил врагов Ислама доводами, которым они были не в силах сопротивляться. Они сначала перешли в оборону, а затем обнаружили, что и оборона им не удается. Некоторые предпринимали обращения к правительству с целью запретить труды Мирзы Сахиба во имя Ислама. Это было открытым признанием их поражения. Победа Ислама стала бесспорной. Ничто отныне не могло препятствовать его триумфу над остальными религиями.

Hosted by uCoz