Обетованный Мессия обещан всеми религиями

 

      Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                    Христианство в наши дни занимает отличительное положение благодаря своей политической власти, территориальной экспансии, миссионерской деятельности, а также благодаря научному и интеллектуальному прогрессу своих последователей. Поэтому ради того, чтобы доказать превосходство Ислама над этой лидирующей мировой религией, Бог наделил Хазрата Мирзу Сахиба особенным оружием.

Для противостояния другим религиям он был также наделен и другим искусным оружием. Этого оружия было достаточно, чтобы нанести поражение сразу им всем. Это оружие - пророчества, содержащиеся в писаниях всех религий и предсказывающие явление великого реформатора в Последние Времена. В ожидании исполнения этих пророчеств последователи всех религий веруют в пришествие Пророка или Аватара, или кого-либо еще. С пришествием соответствующего реформатора у последователей различных религий связана надежда на духовное возрождение. Подобные пророчества есть в книгах индусов и зороастрийцев. Другие религиозные группы, большие и малые, также имеют подобные пророчества, содержащиеся в их священных книгах. Во всех этих книгах есть описание Обетованного Мессии и его времени. Знамения этого назначенного времени, перечисленные различными священными писаниями, очень схожи между собой.

Если в некоторых книгах приводится больше знамений, чем в остальных, эти дополнительные знамения также указывают на то же самое назначенное время. Хазрат Мирза Сахиб сделал вывод, что пророчества всех религий, предсказывающие появление реформатора в Последние Времена, указывают на одну и ту же эпоху.

Пророчества, предвещающие события, происходящие через ты сячи лет, должны быть божественными по происхождению. Они не могут быть смастерены ни людьми, ни Сатаной. В Священном Коране мы имеем ясное учение по этому предмету:

" И не открывает Он никому тайны Свои, как только тому, кого избирает Он, а именно, Посланнику."

Аль Джинн, 72:27-28

Знание невидимого или знание будущего бывает явлено только истинным Посланникам Бога. В то же самое время казалось противоречащим разуму, если в одну и ту же назначенную эпоху все религии и религиозные группы должны обрести своих Расула, Наби или Аватара, чтобы он установил господство их религии надо всеми остальными. Это означало бы, что различные Посланники Бога должны вступить в конфликт и соперничество между собою. Казалось также нелепым, что в одно и то же время всякая религиозная община или группа должна согласно соответствующему пророчеству одержать триумф над всеми остальными. Короче говоря, при том, что все эти пророчества истинны и божественны, они не могут относиться к различным людям, ибо тогда мы приходим к неопределенности и бессмыслице. Такое положение противоречило бы любым разумным рассуждениям.

Единственным выводом, который мы, таким образом, можем сделать, является то, что все эти пророчества, явленные в различные времена и записанные в различных писаниях, в действительности относятся к одному и тому же человеку. Божьим промыслом в передаче этих откровений было то, что все различные религиозные общины мира должны были ожидать пришествия своего духовного учителя. Тогда - во всех знамениях назначенного срока - должен был явиться Обетованный Мессия, чтобы оповестить всех об истине Ислама и призвать последователей всех религий в лоно одной истинной веры. Именно таким образом он должен был сделать реальностью триумф Ислама над всеми остальными вероучениями. Поэтому мы и можем сказать, что Махди в действительности был

никем иным, как нашим Мессией, Кришна также никем иным, как нашим Мессией, а Обетованный Зороастризма никем иным, как Кришной, Махди или нашим Мессией, предсказанными в ранних пророчествах. Таким образом, все религиозные общины должны в реальности ждать одного и того же учителя. Пришествие этого учителя было предсказано под различными именами, каждое из которых было божественным знаком для той или иной общины, и каждая община усердно ждала его появления под этим именем. Так, всякая религиозная община в мире думает о своем Обетованном как о том, кто обетован пророчествами в их собственных книгах и на их собственном языке. Он кажется им своим по крови, но никак не чужаком. Теперь же, когда он, в конце концов, появился, и знамения назначенного времени стали очевидными, все истинно верующие должны на основе его призыва и его доказательств принять Ислам и стать мусульманами.

Этот божественный план кажется похожим на диспут между многими группами, когда некто предлагает для достижения согла шения назначить арбитра. После того, как всякая группа назвала своего арбитра, выясняется, что каждая из них назвала одного и того же человека, разве только дав ему свое излюбленное имя. Мир и согласие между ними в таком случае кажутся неизбежными.

Хазрат Мирза Сахиб, таким образом, сказал, что пророчества различных религий о пришествии реформатора относились к нашему времени и напрасным было бы ожидать более, чем одного Посланника Бога, ибо разные посланники старались бы распространять свое видение истины и продвигать интересы своей собственной религиозной группы. Было очевидно, что различные религии ожидали одного и того же человека, только под различными именами. Обетованным этих религий был никто иной, как Обетованный Мессия Ислама. Пророк или вестник не принадлежит одной какой-то общине. Он - от Бога. Кто бы ни пожелал присоединиться к нему во имя Бога, имеет право назвать его своим пророком или посланником. Поэтому Обетованный Мессия принадлежит всем. Последователи других религий могут называть его своим. Их духовное развитие связано именно с ним. Они должны принять его в качестве своего лидера и наставника. Они могут сделать это, только приняв Ислам и став мусульманами. Они таким образом исполнят великое пророчество, предсказавшее триумф Ислама надо всеми другими религиями.

Этот подход к другим религиям был столь жизненным и столь эффективным, что другие религии неспособны были сопротивляться ему. Каждая религия содержит пророчество о реформаторе

Последнего Времени. Знамения, относящиеся к этому реформатору, указывают на наше время. Все эти знамения уже имели место.

Есть только один претендент на духовное предназначение, и это Обетованный Мессия, Основатель Ахмадийского Движения. Последователи других религий, которые учат своим соответственным пророчествам, могут избрать два пути: они могут отвергнуть пророчества, доверенные им в их священных писаниях, или признать, что Обетованный Мессия есть также и Обетованный их собственных пророчеств, но тогда они должны признать его и принять Ислам. Третьего пути нет. Каждый из двух открытых путей ведет к триумфу Ислама.

Если последователи других религий отвергнут пророчества, со держащиеся в их соответственных религиях, они отвергнут истинность этих религий. Это будет означать бесспорный триумф Ислама.

Если же они признают эти пророчества и признают единственного претендента на божественное предназначение, отвечающего соответствующим описаниям, они вступят в лоно Ислама. И вновь, это будет триумфом Ислама.

Этот могучий подход Хазрата Мирзы Сахиба должен принести великие результаты. С течением времени последователи других религий должны все более и более тяготеть к Исламу, так что непременно должно настать время, когда Ислам будет господствующей в мире религией. Обетованный Мессия посадил семя. Именно это делают пророки и посланники. Дерево вырастает из этого семени и приносит плоды, но во время, известное только Богу. Народы мира отведают зрелых плодов и насладятся их сладостью и ароматом, и найдут покой в тени дерева, но только тогда, когда придет этому срок.

Hosted by uCoz