Священный Коран как

                      несравненное литературное чудо

 

             Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                           Из этих двух талантов я ныне опишу второй, то есть силу выра жать знание. В качестве примера я приведу языковое чудо, которое является духовным наследством его учителя, Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним. О Священном Коране было сначала явлено такое уникальное утверждение:

" И если вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали слуге Нашему, то создайте главу, подобную этой, и обратитесь к вашим

помощникам помимо Аллаха, если вы правдивы." Аль Бакара, 2:24

Этот вызов Священного Корана оповещает об уникальных до стоинствах языка и содержания Священной Книги. Вызов сопровождается предупреждением о том, что те, кто отрицает Священный Коран, будут вовеки неспособны создать ничего подобного ему. Достоинство Священного Корана, к которому относится этот вызов, объемлет все - его духовные и нравственные учения, его пророчества, его обращенность ко всем и не в последней степени его язык и стиль. Вызов этот обращен ко всем и вся. Пусть попробуют они сравнить свою литературную продукцию со Священным Кораном. В одном месте мы читаем:

" Это есть Книга, стихи которой сделаны непреложными и изложены подробно. Она - от Единого, Мудрого и Всеведущего."

Худ, 11:2

В свойствах мудрости и всеведения содержатся два глубоких намека. Только Всемудрый Бог мог явить книгу, исполненную совершенной мудрости. Только Всеведущий Бог ведал о том, что мир вступает в эру интеллектуального прогресса. Поэтому необходимо было явить интеллектуальные чудеса, дабы убедить мир в могуществе и всезнании Бога. Так Аллах сделал Священный Коран чудом совершенного знания и совершенного его выражения. Священный Коран не только выдвигает утверждения, он приводит также доводы и доказательства. Он является свидетелем в свою собственную пользу.

Обетованный Мессия был апостолом, подобием своего учителя, Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним. Дары Обетованного Мессии были, таким образом, подобием даров его учителя.

Его свет был заимствованным светом. Неудивительно, что Обетованный Мессия был способен проявить чудеса владения языком. Он не учился ни в каком медресе. У него были частные учителя, весьма ординарные. С ними он всего лишь прочел некоторые части всем известных текстов. Он никогда не был в арабских странах. Он также никогда не жил в городах, где было бы много арабов. Он жил в деревушке, и возможности его были ограничены. 

 

Hosted by uCoz