Иисус похоронен в Шринагаре, в Кашмире

 

      Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                     Вторым столпом, на котором покоилось Христианство, было верование в Воскресение Иисуса и его вознесение на Небеса, чтобы

воссесть одесную Бога. Посредством доводов, опять-таки извлеченных из самого Нового Завета, Хазрат Мирза Сахиб сокрушил и этот второй столп, как сокрушил он первый. Хазрат Мирза Сахиб доказал на письменах Нового Завета, что после распятия на кресте Иисус не вознесся на Небеса, но отправился в путешествие на Восток, посещая Иран, Афганистан и Индию в поисках потерянных племен Израиля. Из Нового Завета мы знаем, что Иисус постоянно напоминал слушавшим его, что он явился, чтобы собрать воедино заблудших овец Израиля:

"И другие овцы есть у меня - не из этого двора, и тех мне надлежит привести."

От Иоанна, 10:16

Мы знаем из истории, что Навуходоносор, вавилонский царь, захватил в плен десять из двенадцати племен Израиля и увел их в ссылку на территорию современного Афганистана. Поскольку Иисус должен был собрать заблудших овец, для него было необходимо отправиться в Афганистан и Кашмир, чтобы и потерянные племена Израиля услышали его Благовестив.

Если бы он не отправился в эту часть мира, пришествие его прошло бы всуе.

Помимо Нового Завета, Хазрат Мирза Сахиб извлек доказа тельства в поддержку своих взглядов из истории и географии. Он процитировал античную историю в доказательство того, что ранние последователи Иисуса действительно приходили в Индию. На Тибете он обнаружил книгу, сходную по содержанию с книгами Нового Завета. Эта книга содержит изложение жития Иисуса. Свидетельства подобного рода показывают, что Иисус воистину бывал в этих краях. Хазрат Мирза Сахиб указал на свидетельства, которые и сегодня можно увидеть в Афганистане и Кашмире в именах городков, деревень, рек и названиях племен, и которые свидетельствуют, что эти места были населены евреями. Наиболее выдающееся доказательство содержится в самом имени Кашмир, которое является модификацией имени Кашир. Коренные жители Кашмира называли свою страну Кашир, буквально, подобная "Шир" - "Подобная Сирии", где Шир означает Сирию. Сходным образом, Кабул и другие географические названия Афганистана являются переделками соответствующих географических названий Сирии. Физиогномика, черты лица, форма головы и так далее у народов Афганистана и Кашмира напоминают подобные же характеристики, общие для Израиля. Но венчающим все доказательства триумфом Хазрата Мирзы Сахиба было все же открытие им настоящей гробницы Иисуса. Он обнаружил ее на улице Ханьяр в городе Шринагаре. По изучении древней истории Кашмира становится ясным, что эта гробница уже давно носила название гробницы "князя пророков", который пришел с Запада девятнадцать веков назад. Старые жители Кашмира называли эту гробницу "гробницей Исы Сахиба".

Короче говоря, на основании свидетельств, извлеченных из раз личных источников, Хазрат Мирза Сахиб показал, что Иисус умер естественной смертью и был похоронен в Кашмире, и Божье обетование, содержащееся в Священном Коране, а именно:

"И сотворили Мы сына Марии и матерь его знамением, и даровали вали им убежище на холме с зеленой долиной и ручьями текущей воды."

Аль Муминун, 23:51

исполнилось буквальным образом. Описание земли в этом айяте есть описание Кашмира. Такое изложение жития и смерти Иисуса, включающее в себя рассказ о его гробнице, сделало верование в него как в Бога более невозможным. Бог Иисус умер. Вера в него никогда не воскреснет.

Hosted by uCoz