Арабский язык - праотец всех языков

 

          Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

                                Помимо дара владения арабским языком, который Обетованный Мессия получил от Бога, он, Божьей милостью, обладал такжАрабский язык - праотец всех языкове проникновением в одно уникальное качество арабского языка, а именно, в то, что арабский язык является праотцем всех языков. Это было великим и поразительным открытием.

Европейские ученые, после многотрудных исследований, указали на санскрит или пехлеви как на праязык человечества. Некоторые ученые полагали, что праязык исчез навсегда, что самые ранние из известных языков, санскрит и пехлеви, являются ответветвлениями этого первоначального, ныне исчезнувшего языка. Арабские ученые не знали об уникальном характере своего собственного языка. Даже они, в подражание европейским ученым, искали наиболее древний язык среди языков, отличных от их собственного. Пока ученые разыскивали первоязык человечества, Обетованный Мессия был наделен божественным пониманием этого предмета.

Ему было явлено, что арабский язык был праотцем всех языков. Это было странное открытие. После размышлений над Священным Кораном, однако, вскоре выяснилось, что это открытие находится в согласии с учением Священного Корана по той простой причине, что Священный Коран является откровением для всего мира. Язык такого откровения по праву должен был быть языком всего человечества. Только первоязык, исток всех существующих человеческих языков, произошедших от него, мог быть назван языком всего человечества. Священный Коран учит, что Бог обращается к пророкам на том языке, на каком пророки впоследствии обращаются с своим народам. Поэтому мы имеем:

" И не посылали Мы ни одного Посланника, как только говорившего на языке народа его, дабы мог он давать ясные объяснения

ям."

Ибрагим, 13:5

Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, был пророком для всего человечества. Поэтому богоявленное откровение, которое он получил, должно было по праву быть изложено на всеобщем для человечества языке. Только самый первый язык, на котором на заре своей говорило человечество, можно определить как язык всего человечества. Поскольку божественное откровение снизошло к Святому Пророку на арабском языке, арабский язык должен был быть первым языком человечества, праотцем всех языков.

В доказательство истинности своего открытия Хазрат Мирза Сахиб, по особой милости Аллаха, изложил главные принципы, согласно которым относительно первозданный язык может быть отличен от относительно производного языка. На основе этих принципов ему удалось показать, что арабский язык был праотцем всех языков, языком, явленным человеку Богом, языком, из которого все человеческие языки произросли, как ветви от ствола. Никакой другой язык не удовлетворяет критерию предельной первозданности. Хазрат Мирза Сахиб собирался написать большую книгу по этому предмету. К сожалению, она не была завершена,

однако она все же содержит утверждение о всеобщих принципах, которые могут быть разработаны в деталях и согласно которым вся проблема может быть прояснена соответствующим образом.

Если захочет того Бог, я собираюсь продолжить этот труд на основе широких принципов и частных намеков, которые содержатся в незавершенном труде Обетованного Мессии, и впоследствии написать систематический труд о происхождении всех языков. В своем труде я хотел бы привести детальное доказательство справедливости этого важного открытия Обетованного Мессии. Я использую также, после соответственного исследования, научные принципы, разработанные европейскими учеными в области языкознания. "Нет помощи помимо той, что нисходит от Аллаха".

Его открытие, так или иначе, останется несравненным в истории арабских языковых исследований и станет межевым камнем нового понимания Ислама, к которому мир необходимым образом придет в будущем. Это открытие принесет Исламу новые, дополнительные силы.

Помимо этих интеллектуальных талантов, которые Обетован ный Мессия в таком изобилии получил от Бога, он был наделен также теми духовными дарами, которые являются особенным преимуществом пророков. Он призывал других примерить их интеллектуальные способности к его богоданным талантам, но никто не принял вызова. Как я уже говорил, Хазрат Мирза Сахиб не был учителем новой религии или нового закона. В исполнение древних пророчеств он пришел только ради того, чтобы служить и распространять Религию Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним.

Его миссией и его благовестием было объяснение и распространение в мире знания Священного Корана. После Священного Корана никакое новое духовное знание не может снизойти с Небес. Все знания, в которых человек нуждается для своего нравственного и духовного развития, содержатся в этой, Последней Книге Бога. После Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, не может быть нового учителя или наставника для человечества. Кто бы ни явился, чтобы учить и наставлять, этот учитель должен исходить из знания, уже доставленного людям Святым Пророком. Подобный учитель может вернуть утраченные и позабытые сокровища, но не более. Его задачей является возобновлять и снимать покровы, а не творить или изобретать заново. Откровение, явленное Обетованному Мессии, говорит:

"Вся благодать - от Мухаммада, (мир и благословения Аллаха да пребывают с ним). Поэтому блажен тот, кто учил, и блажен тот, кто учился от него."

Это откровение описывает отношения между Святым Пророком и Обетованным Мессией, между учителем и учеником.     

 

 

Hosted by uCoz