ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСЛАМА 

 

                                                 

              Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф  Обетованого Мессии, пишет:

              

                     He-исламские представления, бытующие среди мусульман

Все рассудительные люди согласятся с тем, что Ислам сегодня -это не тот Ислам, в котором Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, наставлял своих Сотоварищей.

Единственной публикой, которая не согласна с этим, являются те муллы, которые стали равнодушны к фактам благодаря своим непрестанным религиозным сварам. Мало сомнения в том, что в сегодняшнем Исламе недостает чего-то существенного. Об Исламе времен Святого Пророка мы узнаем из Священного Корана:

" Неоднократно возжелают неверные, чтобы они были мусульманами."

Аль Хиджр, 15:3

Разве это - мысль и чувство сегодняшних мусульман? Нет, на против, Ислам является предметом расхождений и сомнений. Не говоря уже о не-мусульманах, сами мусульмане испытывают множество сомнений относительно учений Ислама. Некоторые выискивают недостатки в его основных учениях, другие - в его будничных наставлениях. Уверенность и убежденность, некогда поселившиеся в умах его последователей, никого не вдохновляют сегодня. Сегодняшние мусульмане не готовы к жертвам, которые они были

рады приносить в минувшие времена. Коль скоро положение таково, мы должны рассмотреть три возможности. Или мы должны признать, что вдохновляющая сила Ислама, о которой мы читаем в истории, всего лишь выдумка и преувеличение, созданное последующими поколениями по поводу второстепенных достижений собственных предков, или же мы обязаны признать, что сегодня никто не заботится о том, чтобы практиковать Ислам. Или же, опять-таки, нам надлежит признать, что Ислам, который мы практикуем, не есть истинный Ислам, и что этот наш Ислам уже не приносит тех результатов, которые должен был бы приносить.

Именно третья альтернатива кажется наиболее близкой к реальности. Очищающая сила Ислама и ее практическая эффективность доказана не только записанными Преданиями, но также и свидетельствами, существующими по всему миру. Когда мусульмане понимали и применяли Ислам правильно, они прогрессировали и доминировали в мире. Нельзя также сказать, что никто не практикует Ислам сегодня. Мусульмане различных толков и различных убеждений практикуют тот Ислам, в который они верят.

Есть мусульмане, которые придумывают для себя самые трудные религиозные подвижничества и не поколеблются отдать саму жизнь, и все же они не достигают ничего для Ислама и для самих себя. Вывод, таким образом, неизбежен: представление об Исламе, бытующее сегодня в умах мусульман, не является истинным. Святой Пророк, мир да пребывает с ним, сказал:

"Придет время, когда от Ислама не останется ничего, кроме названия."

Мишкуат, Китаб у ль Илм

Кажется, это время пришло. Ничего не осталось от Ислама, кроме его имени, то есть налицо поверхностное и внешнее соблюдение его установлений: суть его, внутренняя его значимость, исчезли. Этот вид Ислама, в который веруют и который практикуют сегодня, не способен принести результатов, приносимых Исламом ранее. И этот вид Ислама не способен произвести впечатления на последователей других религий, что некогда было фактом. Нет сомнения, отдельные люди, принадлежащие к другим религиям, даже и сегодня притягиваются его затемненной славой. Но их немного, и они должны быть необыкновенно прекрасны сердцем.

Вообще говоря, Ислам больше не обращается к людям так, как он делал это раньше. Записанные Речения Святого Пророка указывают на тот же вывод. По одному поводу Святой Пророк сказал:

" Наступит время, когда мои последователи разделятся на семьдесят три секты. Все эти секты, кроме одной, будут заслуживать адского пламени." Тирмизи

Кто-то из слушавших спросил, какими же будут мусульмане, которые останутся верными истинному Исламу? Святой Пророк ответил:

"...те, которые будут следовать моему примеру и примеру моих Сотоварищей."

По другому поводу он сказал:

" О люди, обретайте знание прежде, чем знание исчезнет." Те, кто слушал, спросили:

"О пророк Аллаха, как может знание исчезнуть, если мы обладаем Священным Кораном?" Святой Пророк ответил:

" Так же, как это случалось и раньше. Да будет твоя мать милостива к тебе. Разве ты не видишь, что иудеи и христиане также обладают своими книгами? Но они не обращают ни малейшего внимания на учения, содержащиеся в этих книгах и принесенные им от Бога их пророками. Знание исчезает из мира, когда из мира исчезают те, кто обладает знанием." Мишкуат, Баб у л Йатасам бис Сунна

Последнее предложение Святой Пророк повторил три раза. Из этого Хадиса ясно, что у мусульманского сообщества, у Уммы Святого Пророка, впереди лежали тяжелые времена. Это критическое время было той эпохой, когда из мира должно было исчезнуть религиозное знание. В то же время становится ясно, что когда это время должно было настать, среди мусульман должна была существовать община, все еще хранящая верность истинному Исламу. Эта община должна была состоять из людей, следующих примеру Сотоварищей Святого Пророка. Эта община - ничто иное, как община Обетованного Мессии, ибо Святой Пророк, мир да пребывает с ним, также сказал:

" Моя Умма подобна дождю. Я не знаю, когда этот дождь лучше - в своем начале или конце?" Мишкуат, глава Сауаб, Хази-хил Уммат

Поэтому слова Святого Пророка "те, кто будет следовать моему примеру и примеру моих Сотоварищей" относятся к последователям Обетованного Мессии. По правде, ни одна другая группа или партия не отвечает данному определению.

Никакая мусульманская группа не может быть названа подражающей примеру Сотоварищей Святого Пророка, если только члены ее (подобно членам Ахмадийской Общины) не видели Посланника Бога во плоти и если только они не состоят под его духовным влиянием.

 

Hosted by uCoz