Пророчество 3:

                     

                      Абдулла Асам

 

                      Хазрат Мирза Башер У Деен ( второй халифа) написал:

                Это пророчество, относящееся к Абдулле Асаму, является Знамением для христиан вообще и индийских христиан в частности.

Оно является одним из пророчеств целой серии, которую Об етованный Мессия опубликовал, направив данную публикацию против группы враждебно настроенных христиан. Поэтому оно и должно послужить христианам Знамением.

Я не знаю, дорогой читатель, известно ли вам о тех жестоких нападках на личность и характер Святого Пророка, да пребывают с ним мир и благословение Аллаха, которые предпринимались христианскими миссионерами в те дни. Эти нападки были вызваны, среди прочего, теми ложными верованиями, которые были приписаны Исламу мусульманами, и теми ложными Преданиями, которые проникли в Исламскую литературу. Во времена Хазрата Мирзы Сахиба эти нападки проявлялись с максимальной силой. Задетый дерзостью этих нападок, Хазрат Мирза Сахиб решил ответить на них со своей стороны. Результатом в итоге стало то, что христиане осознали себя неспособными противостоять ему. Они покинули поле сражения и отказались от своих бесчестных методов атаки. Сегодня они пишут против Ислама и нападают на Ислам по-иному. Среди кощунствовавших и нападавших, в самых передних их рядах, находился некто Абдулла Асам, чиновник в отставке. Случилось так, что между Хазратом Мирзой Сахибом и Абдуллой Асамом был организован публичный диспут. Диспут этот состоялся в Амритсаре, и в результате его Абдулла Асам был опозорен. Он предпринимал всяческие попытки сопротивляться, но не произвел никакого впечатления на присутствовавших. Он пал весьма низко в оценках самих христиан и всех других. Поводом для диспута послужила тема чудес. По-видимому, благодаря этому, Бог не оставил этот диспут без явленного им чуда. Хазрату Мирзе Сахибу было явлено откровение:

" В этом диспуте та сторона, которая намеренно следует лжи, которая отступилась от истинного Бога и которая хочет выдать за Бога всего лишь человека, падет в Ад. Это случится в течение пятнадцати месяцев, то есть за период, полученный если каждый день диспута посчитается за месяц, с тем лишь условием, что ни одна сторона не откажется от диспута раньше условленного времени."

В своей последней статье перед этим диспутом Хазрат Мирза Сахиб привел это откровение и провозгласил, что это пророчество послужит доказательством того, что Святой Пророк, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним, которого Абдулла Асам в своей книге Андруна-и-Байбл или "Сокровенная Природа Библии" описал (да простит нас Бог) как Даджжала, был истинным Пророком и Посланником Бога.

Пророчество состояло из двух важных частей. (1) Оно говорило о том, что Абдулла Асам, который пытался доказать, что Иисус был Богом, отправится в Ад из-за намеренного приписывания недостатков другим и скверного кощунства; и, (2) если он раскается и осознает свою вину, он будет спасен от кары. Из этого становилось ясным, что если он не переменит своего отношения, но станет упорствовать в неприязни и опорочивании других, и при этом все же избежит наказания, то пророчество предстанет ложным; с другой стороны, если бы он переменился, но все же встретил свою смерть в течение пятнадцати месяцев от начала диспута, то и тогда пророчество предстало бы как ложное. Слова пророчества ясным образом указывали, что, согласно промыслу Бога, Асам проживет дольше пятнадцати месяцев, если раскается, но умрет в течение этого срока, если будет продолжать упорствовать в своей враждебности. Самое небольшое размышление показывает, что два пункта первой альтернативы придают пророчеству гораздо большее величие, нежели два пункта второй альтернативы. Первая альтернатива говорила, что если Асам будет упорствовать в неприязни, тогда он умрет в течение пятнадцати месяцев. Для Асама это упорствование во враждебности и несправедливой оппозиции было легким и естественным вариантом. Он был христианским автором, написавшим несколько книг в поддержку Христианства и против Ислама. Он обладал высоким общественным положением и располагал весомыми связями с английской колониальной администрацией.

Для этого публичного диспута между христианами и мусульма нами он был избран как представитель Христианства в предпочтение всем другим падре и проповедникам. Известные христианские миссионеры были его помощниками. Подобный человек, как этого следовало ожидать, должен был оставаться верным своим христианским убеждениям. Сделав так много для распространения Христианства и выступив в качестве его адвоката и пропагандиста, он не мог, со всех точек зрения, вдруг отвергнуть свое убеждение в том, что Иисус является Всевышним или попасть под влияние чудотворной силы Ислама. Сказать, что, оставаясь таким человеком, он умрет в течение пятнадцати месяцев, было великим пророчеством. Однако Асаму было уже шестьдесят пять лет, и о человеке в его возрасте можно было сказать, что он завершает свою жизненную стезю. Если бы он вдруг умер, это не было столь уж необыкновенным. Но подумайте о второй альтернативе. Если бы Асам отказался от предубеждения и вражды, он был бы обережен от смерти в течение пятнадцати месяцев. Для Асама было куда труднее отказаться от своего твердого и устоявшегося враждебного отношения к Исламу, чем продолжать упорствовать в нем. И, более того, если смерть может последовать и от человеческой руки, гарантия жизни в течение пятнадцати месяцев не может быть дана никем, помимо Бога. Обстоятельства второй альтернативы были, очевидным образом, гораздо более необыкновенными. И Бог, казалось, избрал именно эту вторую альтернативу. Асам, несмотря на все свои обстоятельства, круг общения, положение и свое прошлое, был охвачен страхом Божиим перед этим пророчеством. Первым знаком этого в течение диспута стало то, что Асам поднес пальцы к ушам и сказал, что он никогда не называл Святого Пророка Даджжалом. После опубликования пророчества каждый человек в стране был мучим любопытством и с нетерпением ожидал результата. Но Бог не дал пятнадцати месяцам пройти без нового знамения того, что Асам отказался от своей враждебности. Асам прекратил всякие труды в поддержку Христианства. Он перестал писать статьи и выступать. Весьма известный проповедник и

писатель в принципе не может вдруг замолчать. Тот факт, что Асан избрал молчание, доказывает, что Ислам оказал некоторое влияние на его разум, по крайней мере, Асам понял, что неверным был( нападать на Ислам, а может быть, и сопротивляться Исламу. Он выказал это, однако, не только своим молчанием. Он испытал великую умственную скорбь, сродни Аду. Ощущение вины за его несправедливые нападки на Ислам все возрастало в нем. Ему стал являться странные галлюцинации, о которых он поведал своим друзьям и родственникам. Среди белого дня ему виделись змеи разъяренные псы и ряды вооруженных людей, готовых напасть ш него. Подобные переживания не могут быть вызваны человечески вмешательством. Для подобной цели затруднительно использовать змей и собак, и в Индии, благодаря запрету на свободное ношение оружия, нельзя было отыскать вооруженных людей и выстроить их рядами. Эти галлюцинации стали психологическим адом, в который попал Асам. Они были результатом раскаяния и чувства вины за поддержку Христианства и враждебность к Исламу. Этот воображаемый ад был заменой реального Ада, куда бы он отправился, если бы продолжал настаивать на своей неприязни к Исламу. Если бы его вера и доверие к Христианству оставались прежними, если бы он продолжал, как прежде, считать Ислам ложной религией, он не испытал бы этих галлюцинаций и видений. Если он продолжал пребывать в уверенности, что Бог не действует против него, почему эти скверные змеи и собаки так много для него значили? Почему он прекратил все труды и выступления в защиту Христианства? Почему он переезжал из города в город в страхе перед чем-то незримым?

Короче говоря, Бог пожелал исполнить вторую часть пророчес тва, ту часть, которая предсказывала отказ Асама от его чрезмерного пристрастия к Христианству и чрезмерной вражды к Исламу. Эта часть пророчества казалось гораздо более неправдоподобной. У Асама появились сомнения в божественности Иисуса. Истина Ислама стала проникать в его сознание. Его отступление исполнило вторую часть Божьего пророчества. Асам был спасен от смерти, хотя страх и вина приблизили его к ней. Обещание Бога исполнилось. Он был спасен, потому что отступился.

Это было великое пророчество, ясное для любого и каждого. Но если бы ничего не было сказано или сделано в его отношении после того, как прошел назначенный срок, критики Хазрата Мирзы Са хиба могли бы по прошествии времени начать говорить, что Асам вовсе не отступался, что это - придумка Хазрата Мирзы Сахиба и его последователей. Для того, чтобы явить истинность пророчества еще более ясно, Бог промыслил группу христиан и мусульман, которые заявили, что пророчество оказалось ложным и что Асам не умер в течение назначенного срока. Им было отвечено, что пророчество могло исполниться двояко, и что исполнилась вторая его часть. Но критики не соглашались с этим и продолжали утверждать, что Асам не отступался от своего отношения к Исламу. Тогда Хазрат Мирза Сахиб призвал Асама присягнуть, что его христианские и мусульманские помощники правы, и что в течение назначенного срока у него не было и мысли об истинности Ислама и неистинности Христианства. Асам, так или иначе, отказался принести такую клятву. Он заявил, не поклявшись, что до сих пор полагает Христианство истинным.

Но, благодаря Богу и Его Власти над умами и мыслями людей, в том же самом заявлении он сказал, что его понимание божественности Иисуса было теперь отличным от понимания этого другими христианами. Это заявление только подтвердило исполненность пророчества. Пророчество говорило, что та сторона, которая желает сделать Бога из смертного человека, отправится в Ад. Асам признал, что он больше не считает Иисуса Христа Богом. Несмотря на это заявление, Асам был спрошен, присягнет ли он, что никогда не испытывал никаких сомнений относительно своих религиозных верований, что истина Ислама не произвела на него никакого впечатления, и что в продолжение всего этого времени он продолжал придерживаться тех же убеждений и верований, каких придерживался прежде. Призывая Асама дать такую торжественную клятву, Хазрат Мирза Сахиб сам объявил, что если после такой присяги Асама не постигнет Божья кара, он, Хазрат Мирза Сахиб, признает свою не истинность. Он также обещал награду в 1000 рупий, если Асам окажется способным принести такую клятву.

В ответ Асам написал, что принесение клятв не поощряется его религией. Это было странно, потому что в Новом Завете об апостолах говорится, что они приносили различные присяги. В христианских странах никто не назначается на важный пост, если не принесет присягу верности. Даже король обязан принести такую

присягу. Судьи, члены парламента, высокие правительственные чиновники и армейские офицеры должны приносить присягу. Свидетели в суде также приносят присягу. Христианские суды при этом принимают присягу только от свидетелей-христиан. Не являющиеся христианами всего лишь говорят: "Я свидетельствую перед лицом Все сущего и Всевидящего Бога...". Поэтому, коль скоро присяга, согласно христианам, является привилегией христиан, Асам не мог обосновать свой отказ ссылкой на свою религию. Его заявление было нечестным. Оно было способом избежать присяги и ее последствий. Асаму уже являлись ужасные видения и он был уверен, что если даст такую клятву, то непременно умрет. То, что Асам отказался дать клятву, используя ложные оправдания, стало кристально ясно еще из того факта, что среди высшей христианской церковной иерархии никто не располагается в высший сан, если не принесет присягу верности. Протестанты, а Асам был протестантом, приносят даже две присяги: одну на верность Церкви, другую на верность Государству.

Когда это было сказано Асаму, он совершенно замолчал. Вели чина денежной награды, обещанной Асаму в случае присяги, было поднята постепенно с 1000 до 4000 рупий. Условие годичного срока было отброшено. Асам мог потребовать свое вознаграждение, как только принесет клятву. Но Асам понимал, что из боязни своей общины он старается скрыть состояние своего ума, от которого он страдает уже пятнадцать месяцев. Зная все это, он не отважился принести клятву. Он провел остаток своих дней в молчании. Все его писания и выступления против Ислама прекратились. Прекратилась также его проповедь Христианства. Истинность пророчества Хазрата Мирзы Сахиба стала яснее, чем когда либо прежде. Отступничество Асама от верования в то, что Иисус является Всевышним, было, некоторым образом, признано самим Асамом. То что его прежние мысли об Исламе переменились, было доказано его отказом подтвердить противоположное под присягой и его ответохна вызов принести такую присягу. (При этом в одной из своих статей, написанных перед диспутом, в связи с которым было явлено данное пророчество, Асам пытался доказать, что Иисус был Богом и что он обладал всеми атрибутами Бога.)

Величие и грандиозность этого пророчества укрепило веру вся кого честного человека. В нем одном можно видеть работу Длани Божьей. Налицо был заклятый враг Ислама, лидер значительной общины и ее защитник перед лицом другой общины. Всю свою жизнь он провел проповедуя и пропагандируя одну религию и выступая против другой. Но этот же человек начал задумываться о ложности своей религии и об истинности другой. Этому закоренелому противнику стали также являться ужасающие видения. Благодаря этой перемене, произошедшей в его отношении к Исламу, он был спасен от угрожавшей ему смерти в течение полных пятнадцати месяцев. Подобные вещи находятся вне человеческой власти и человеческого промысла.


Hosted by uCoz