Мирза Гулам Ахмад Кадияни

Имам Махди и Обетованный Мессия

 

  

              

 

   Что такое Ахмадийят?

                  это настоящий Ислам .

Мы (ахмади) веруем, что Аллах один и Мухаммад (сав) является Его        пророком. Мы веруем,что Коран от Аллаха и последний шариат              ( руководство) от Аллаха. Мы веруем что пророк Мухаммад (сав) Хатам ан-Набийин (печать пророков). После Корана, Мы веруем во все  ахадисов ( речь пророка (сав). И веруем в (Сунат) поступок пророка.

Мы веруем, что Мирза Гулам Ахмад тот же Имам Махди и Массих Мауд (обетованный Мессия) о котором пророк Мухаммад (сав) предсказал.

Все мусульмане ждут что Имам Махди придет, и Мирза Гулам Ахмад     

сказал « Мне Аллах сказал, что ты Имам махди и обетованный мессия». но большинство отрицали Мирза Гулам Ахмада.

 Мирза Гулам Ахмад сказал « Вы меня отрицаете также как прежде вас   люди не приняли пророков и отрицали их. Коран тоже об этом              говорить:

Горе слугам всякий раз когда является к ним посланец, издеваются они над ним.( йа син айт №30)

 Эта история была, и люди всегда повторят эту историю. Поэтому          осторожно, прежде чем отрицать Мирзу Гулама Ахмада,                 внимательно читаете его притязания.

Мирза Гулам Ахмад сказал, что я этот титул получил благодаря пророку Мухаммаду (Сав). Потому что я люблю пророка Мухаммад (сав) и из за  это Аллаха меня выбрал, Мирза Гулам Ахмад написал « Во сне я видел, как люди искали человека, способного вдохнуть новую жизнь в религию. Кто — то вышел  вперед и, указав на меня, заявил:" Вот человек,             который любит Посланника Аллаха. Этим он хотел сказать, что              основным качеством такого          человека должна быть любовь   к Святому пророку(да будет мир ему и благословения Аллаха). И я, как считали эти люди, полностью отвечал этому         требованию.

(Рухани Хазаин, том1: Брахин — э —Ахамадийя, примечание, с. 598

 Имам махди сказал что Аллах разговаривает с ним ( это все благодаря         пророку Мухаммаду (Сав).

Мирза Гулам Ахмад сказал : «У меня нечего своего нет. Я подчиненный Мухаммада (сав) моего господина. Я его слуга. Что-то вы от меня            получаете, эта лишь одна капля от моря пророка Мухаммада (сав). Меня Аллах послал, чтобы я исправил ошибки народа пророка               Мухаммада (сав). Из за отсутствия прямого наставления,            мусульмане не поняли Коран и Хадис ( речь пророка). Каждый посвоему толковал, поэтому сейчас в Исламе разногласия, и нет в Исламе              единства. Аллах хочет победа ислама, как Аллах в коране            говорить;

Он--- тот, кто послал Посланца Своего с наставлением и истинной     религией, дабы мог он дать ей превзойти религии всяческие,         хотя бы и противились многобожие ( сура Саф( ряды) Айт № 10)

Обетованный Мессия дал нам правильное понятие Корана. Он исправил ошибки ученых. Например. Одна из них я вам скажу:

 Иисус (мир ему) был пророком, об этом Коран свидетельствует. Но все мусульмане так поняли что Иисус живой, и он сидит рядом с Аллахом на небесах. Обетованный мессия сказал, что Ему Аллах сказал, что Иисус   умер. Для нас самый главный пророк Мухаммад. Если он умер, то все  пророки умерли. Но мой Господин Пророк Мухаммад (сав) духовно      живой, и я свидетельствую, что я благодаря пророку Мухаммаду,       получил откровение. Потом Он ввел свои доводы из Корана.           Обетованный мессия сказал, Аллах в Коране говорить (кулло нафсин заекатуль маут) всякая душа должно вкусить от смерти. И потом к нам возврощены будете. сура Ал анкабут( паук) аит № 58

Мы мусульмане веруем, что Иисус был пророком и человеком. Если Он был человеком, то Он давно умер.

2) второй айт из сура Ал майда (пища) айт №.116-117 . Аллах в куране    говорить «И когда скажет Аллах: «О Иисус сын Марии, говорил ли ты людям «считайте меня и мать мою двумя богами кроме Аллаха? ответит он» Слава Тебе. Не мне было сказать то, что не имел права (говорить).   Если бы сказал я это несомненно Ты знал бы об этом . Знаешь Ты, что   в уме моем, а я не знаю, что в Твоем уме. Воистину, Ты - великий        Знающий незримого.

117:Не говорил я им ничего, кроме того, что велел Ты мне: « Служите   Аллаху, Господу Моему и Господу вашему» и был я свидетелем у них  столько, сколько пробыл средь них, но кодда Ты привел меня к смерти, Ты стал наблюдающим над ними. А Ты ------- Свидетель всех вещей.

В этом стихе убедительно показано, что Иисус умер своей смертью,   а

Не пребывает живым на небесах. Здесь Иисус говорит, что пока он был

Среди своих последователей, он свидетельствовал о них и не видел,       чтобы они почитали его Богом. Отсюда вытекает, что ложная            доктрина о Божественности Христа была введена в христианское вероучение после его смерти, после того, как сбылось, по словам           «Ты, привёл меня к смерти»

Известно одно высказывание Святого Пророка, когда он говорит о себе  тоже самых словах, которые звучат здесь из уст Иисуса. Он сказал, что   в день Воскресения ему покажут людей, воспротивившихся его учению, и «я скажу то, что сказал слуга праведный. «Был я свидетелем у них       столько, сколько пробыл, но когда Ты привёл меня к смерти, Ты      стал Наблюдающим над ними»

Это высказывание ясно показывает, что точно так же, как после             Святого пророка ero последователи исказили его учение, так и    после Иисуса его учение было искажено последователями. Сравните с   Евангелием от Иоанна17:7» Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,   единого истинного Бога и посланного тобою Иисуса Христа»; см. также Евангелие от Иоанна 17:12 « когда Я был с ними в мире, я соблюдал их во имя твоё.

В этом аяте на арабском языке Иисус говорит «флама твафета ни».      Некоторые переводчики так переводили «когда ты меня поднял к себе или когда ты меня взял». Но мы уже узнали, что пророк Мухаммад сам          значение этого слова «смерть» использовал.

«я скажу то, что сказал слуга праведный. «Был я свидетелем у них

 столько, сколько пробыл, но когда Ты привёл меня к смерти, Ты стал   Наблюдающим над ними» (бухари китаб ул. тафсир)

Пророк Мухаммад сказал «если кто то хочет изучать Коран то пусть он   изучает от Ибне абаса .


                    
Ибне Абас говорит (мотавафика момитока) т.е. мотавафика означает я дам тебе смерть. (бухари китаб ул тафсир баб маджа лалахо      мин бахира)


В Коране это слово использовано 23 раза и везде это означает смерть.

 

 го Святейшество Основатель Ахмадийской Мусульманской Общины и мусульманские

авторитеты

В 1882 году Его Святейшество Основатель Ахмадийской Мусульманской Общины Хазрат Мирза Гулам Ахмад из

      Кадиана сделал следующее заявление:

     "В соответствии с предсказаниями пророка Мухаммада (са), я прибыл в

этот мир, чтобы привести Ислам и Коран к окончательной, великой

победе ".

       Ради этой цели он трудился всю свою жизнь. Те, кто не признал

его притязания, тем не менее положительно оценили его вклад. По воле Бога, их мнения о нём сохранились доныне — для нынешних

и грядущих поколений...

Здесь приводятся выдержки из отзывов и признаний ряда виднейших исламских авторитетов, опубликованные в то время.

  Известный лидер движения "Ахл-и-хадис" Маулви Мухаммад Хуссейн Баталви обнародовал отклик на книгу "Барахин-и-Ахмадийя", написанную Его Святейшеством Основателем Ахмадийской Общины:

"Эта книга, по нашему мнению, сегодня просто не имеет себе подобных, а в свете обстоятельств и нужд этого времени не было никакой другой, подобной этой, во всей истории Ислама. О её авторе можно сказать, что он всегда был постоянен в своём служении Исламу: средствами и душой, пером и языком, положением и речью. Он твёрдо шагал вперёд. Пример такому подвижничеству можно на деле увидеть только среди первых мусульман.

Если нас обвинят в преувеличении, столь присущем Азии, то пусть нам тогда покажут хотя бы одну книгу, написанную в наше время, которая с такой же энергией и чистосердечием отвечала бы на возражения таких противников Ислама, как секты Ария Самадж и Брахма Самадж. Пусть нам также перечислят таких друзей Ислама, которые решились бы служить Исламу подобным образом - средствами и душой, пером и языком, и, кроме того, положением, взяв на себя такой груз работы." (Журнал "Ишаат ас-Сунна". Т.7. №6. С. 169)

Известный муфассир (толкователь Корана) и крупный общественный деятель Абу-л-Калам Азад так

написал о Его Святейшестве Основателе Ахмадийской

Общины:

"Он отличился тем, что отразил нападки противников Ислама, и исполнил свой долг, как победный генерал. Мы вынуждены открыто признать, что его великое движение, которое нанесло нашим противникам крупное поражение, и в будущем продолжит это победное шествие.

Это служение Мирзы Сахиба внесёт огромный вклад в будущие поколения, чтобы они смогли исполнить долг, встав на защиту ислама в первые ряды в борьбе пером; он оставил такие незабываемые произведения, которые до нынешнего времени текут, как живая кровь, в жилах мусульманина; такое желание служить исламу должно стать таким же эталоном для всех, как национальные традиции." (Газета ""Миллат". Лахор. 7 января 1911 г.)

     Господин Ходжа Гулам Фарид, Чачран Шариф:

"Господин Хазрат Мирза Гулам Ахмад из Кадиана правдив и верен своей миссии: днём и ночью, постоянно и всецело он поглощён поклонением Аллаху. Он прилагает все физические и душевные усилия, чтобы развитие Ислама достигло высокого уровня настоящей духовно-просветительской деятельности. Я не вижу в нём ни явных, ни скрытых недостатков. Если он претендует на миссию махди и Исы, то оправданно. ("Ишарат Фариди". Сост. Рукн ад-Дин. Т.З. С. 179. Агра. 1320 г.х.)

 Известный идеолог, общественный деятель господин Чодри Афзал Хак о миссионерских усилиях и деятельности Ахмадийской общины, направленной на развитие Ислама в Индии пишет так:

"В иных мусульманских течениях и не могло появиться такого миссионерского движения, которое обеспокоилось бы беспечностью мусульман. Но нашлось встрепенувшееся сердце, и маленькая община <его единомышленников>,

  собирая всех вокруг себя, вышла вперёд, чтобы распространить Ислам. Он придал своей общине издательский

импульс, который стал нагляден не только для других мусульманских общин, но стал образцом для издательств всех общин во всём мире." ("Фитна иртидад ор политикал калабазийа". С.46. Чодри Афзал Хак Сахиб)

  Редактор "Керзон Газетт Дели" Мирза Хайрат Дехлеви, отдавая должное Его Святейшеству Основателю Ахмадийской общины в служении Исламу, пишет:

"Служение покойного <Исламу> было наивысшего качества. При сравнении его усилий в пользу Ислама с усилиями прочих <мусульман> в соревновании с арийцами <(индуистами)> и христианами, он действительно заслуживает многих похвал. Он в корне изменил подходы в религиозном споре и заложил фундамент современной мусульманской литературы Индии... Мы признаём также и тот факт, что зачастую у известных арийцев и падре <(священников)> не находилось силы и рта открыть ему в ответ." ("Керзон Газетт Дели". Июнь 1908 г.)

  Политический обозреватель Маулана Сайд Хабиб, вспоминая о служении Исламу Основателя Ахмадийской общины и его вызове христианским и арийским проповедникам, пишет:

"В то время арийские и христианские миссионеры беспощадно нападали на Ислам. Конечно, были теологи Ислама, работавшие над сохранением священного шариата, но никто из них не достигал крупного

успеха. И вот он выходит на арену - схватиться с христианскими и арийскими миссионерами. На защиту Ислама он встал грудью, как щитом. Я не побоюсь сказать, что Мирза Сахиб выполнил этот долг совершенно и очень красиво, дав противникам Ислама достойный отпор." ("Техрик-и-Кадиан", с.208)

  Писатель, поэт, редактор Аллама Нияз Фатехпури так отозвался об Основателе Ахмадийской общины:

"Без сомнений, он воистину возродил исламскую мораль вновь. Мы можем уверенно сказать, что пример его жизни - Пророк Мухаммад." (Журнал "Нагар". Лакхнау. Ноябрь 1959 г.)

  Господин Сайд Мумтаз Али Имтиаз:

"Покойный Мирза Сахиб был пресвятым, избранным человеком. У него была такая сила добра, которая могла тронуть даже чёрствое сердце. Он был весьма волевой реформатор, учёный, теолог. Его жизнь была образцом чистоты. Мы не признали его Обетованным Мессией, но его руководство и духовные наставления стали действенным исцелением и для мёртвых сердец." (Журнал "Тахзиб ан-насуал". Лахор. 1908 г.)

    Газета "Садык ал-ахбар", Ривари, высоко оценила служение Его Святейшества Основателя Ахмадийской мусульманской общины во имя Ислама:

"Мирза Сахиб своей сильной речью, яркими выступлениями, великолепными произведениями дал решительный отпор, заставив противников Ислама забыть свой вздор; он показал, что правда остаётся правдой, и на самом деле, Мирза Сахиб обеспечил надёжную защиту тому, что мы называем Исламом. Он не упустил ничего в своём служении Исламской вере."

(Газета "Садык ал-ахбар". Июнь 1908 г.)

 

 

Hosted by uCoz